Советы, организация вашего рабочего времени

sovety-organizaciya-vashego-rabochego-vremeni

Рано или поздно у каждого из нас наступает такой момент, когда нам приходится задумываться об организации своего рабочего времени и в первоочерёдности действий. В основном это происходит тогда, когда результаты от проделанной нами работы оставляют желать лучшего, в голове появляется сплошная каша и порой нам кажется, что из этого положения нет никакого выхода и даже наступают такие моменты, когда хочется всё бросить , так, как мы не видим даже маленького просвета.

Одна из причин, может быть в плохой организации своего рабочего времени и неправильных приоритетов в выборе своих действий. Многие это могут воспринять негативно, как и я в своё время. Мне тоже казалось, что это не для меня, ведь я не сижу на месте я целыми днями, что-то делаю, решаю какие-то задачи, почти всё время у меня уходило на работу, но как я не трудился положительных результатов это не принесло, и ежедневно половину дел оставались не сделанными.

К концу дня я редко когда ощущал чувство удовлетворённости от проделанной работы, мне всё время казалось, что я упустил что-то важное. И пришло время задуматься и об организации своего времени и какие дела следует делать в первую очередь. Для меня это конечно был выбор, потому что всё, что я делал мне казалось важным и нужным. Но мне следовало из всех моих важных и нужных дел выбрать самые важные. Ниже я приведу примеры, каким советам я начал следовать.

Совет №1


Выбор приоритетов

Возьмите тетрадь, и запишите шесть самых важных дел на следующий день. Вам надо выбрать из самых значимых и важных, самые наиважнейшие. Например такие, которые приносят сейчас, или будут приносить в недалёком будущем материальные ценности. Записали. Затем пронумеруйте их в порядке значимости. На следующий день, когда вы приступите к выполнению первого пункта в вашем списке, не переходите к следующему, пока не завершите пункт первый. Аналогично этому, так же поступаете с пунктом два, три, и так до конца рабочего дня.

Не в коем случае не стоит переживать, если вам удастся выполнить не всю запланированную работу, а только две задачи, три, или может вообще одну. Помните, о том, что вы работали над самым главным, остальные дела могут подождать. Последние пять десять минут вашего рабочего дня посвятите составлению подобного списка задач на следующий день. Внесите в него те, которые не успели сделать сегодня и новые, если такие появились по ходу дела. Вновь распределите всё по приоритетам.

Возможно вы обнаружите, что новые задачи важнее тех, которые вы не выполнили в предыдущий день. Тогда прежние задачи опускаются на нижние позиции списка, а первые места займут новые. Проследите, если некоторые дела день за днём уходят на последние места, значит они для вас не имеют большого значения, и их следует исключить, или перепоручить другим людям. Через несколько дней вы поймёте, что для вас является на самом деле важным, а на что не стоит тратить время. День за днём выполняя эту процедуру вы запрограммируете своё подсознание так, что оно сможет подходить к вашим каждодневным занятиям особым образом.

Признаюсь честно, что после выполнения данного упражнения в конце рабочего дня я начал чувствовать удовлетворение от проделанной работы, даже если я выполнял не все пункты. Я знал, что сделал самые важные дела.

Совет №2

Следите за уровнем работоспособности

У каждого человека уровень энергии в течении дня изменяется. Определите период, когда вы наиболее работоспособны. Некоторые люди лучше работают по утрам, другие днём, одни активны сразу после еды, а кто-то борется со сном в течении часа после обеда. Назначайте выполнение наиболее трудных дел на то время, когда вы максимально деятельны.

Я давно за собой замечал, что мой уровень работоспособности повышается именно в вечернее время. Но я не знал, что это можно применить к выполнению своих задач. Теперь знаю и применяю.

Совет №3

Выделяйте время для себя

Наша жизнь — это не только работа. Нам нужно время, чтобы побыть с семьёй, заниматься собой и личными делами. Не позволяйте работе забирать всё время без остатка. Если вы передадите часть не сильно важных дел своему сотруднику, или просто другому человеку, то вы можете высвободить больше время для себя. Проанализировав свою рабочую нагрузку, вы увидите, что часто выполняете работу, с которой вполне могут справится другие (если ваш проект, только-только развивается, то конечно вам всё придётся делать самому).

Даже после применения первого совета у вас появится свободное время. У меня получилось именно так. Раньше, когда я делал всё подряд, мне никогда не хватало времени, мой рабочий день никогда не заканчивался раньше 11 ночи, а то и позже. Сейчас я тоже работаю допоздна, но это скорее по привычки или по инерции. Зато сейчас от осознанности того, что важные дела сделаны, ещё днём, я в любой момент могу переключиться на отдых, на семью, или на занятия другими делами, и я не буду мучится от того, что что-то не доделал.

Вот друзья несколько советов, которые возможно и вам улучшат жизнь. На самом деле советов по организации рабочего времени существует огромное количество, расписаны даже целые схемы. Но по моему глубокому убеждению, не стоит становиться роботом, мы же всё таки люди. Конечно организация вашего рабочего времени не предполагает, что у вас всё получится и сразу. Скорее всего, надо будет менять какие-то свои привычки, об этом я писал раньше, в статье "Наши привычки и образ жизни". Помните о том, что ничего не делается сразу. Будьте терпеливы.

Буду рад, если вы поделитесь своими способами по организации времени, пишите не стесняйтесь.

Желаю успехов.

Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями в соц-сетях

Советы, организация вашего рабочего времени обновлено: Январь 15, 2017 автором: Administrator
Смотрите так-же:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *