Привлечение клиентов из Вконтакте

privlechenie-klientov-iz-vkontakteАвтор курса: Михаил Христосенко
Название курса: «Система привлечения клиентов из вконтакте для любого бизнеса»
Формат курса: Видео-курс
Стоимость курса: 1970 рублей

Краткое описание:

Этот курс для предпринимателей и владельцев сайтов, которым важно научиться привлекать целевой трафик из вконтакте по адекватной цене.Если хоть один из пунктов про вас – вам точно нужен этот тренинг.

  • Вы хотите освоить простой, но очень эффективный канал рекламы
  • Вы не хотите платить “втридорого” специалистам и готовы быстро настроить рекламу сами
  • Вы хотите запустить поток клиентов из Вконтакте в бизнес с минимальными вложениями


Как сделать рерламму вконтакте эффективной

Реклама ВКонтакте может быть эффективней и дешевле той же контекстной рекламы. Но есть одно но…
Есть нюанс, который позволит вам выжать очень много из рекламы Вконтакте, что позволит сэкономить ваши средства.

Нюанс этот состоит в использовании «СИСТЕМЫ» привлечения клиентов.
Когда мы не просто запускаем объявление, а выполняем последовательность нужных действий.

Именно использование системы позволит добиться:

  1. Низкой цены клика
  2. Высокой точности настройки
  3. Привлечения максимально целевых клиентов

На курсе вы займётесь созданием рекламы вконтакте, действуя четко по системе.

А так-же вы узнаете:

  • Все секреты подготовки, создания и настройки таргетированной рекламы
  •  Узнаете, как увеличить эффективность рекламы от 1,5 до 8 раз за счет использования специализированных сервисов и тонкой настройки рекламной кампании
  • Построите все элементы системы продаж. Вам же нужен не просто трафик, вам нужны продажи

Результат после занятия выстроенная система привлечения клиентов из вконтакте по адекватной цене.
Настроенная рекламная кампания, докрученная посадочная страница. Учтены все компоненты системы, и много другой практической информации.

Отзыв одного из участников Курса

button

Привлечение клиентов из Вконтакте обновлено: Апрель 5, 2016 автором: Administrator

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите правильный ответ *